|
При обращении в ВЦ "Инкомус" необходимо указывать лицевой счет.
1.
Вопрос: Как заключить договор с ВЦ "Инкомус" ? Ответ: "ВЦ "Инкомус" не заключет договоры с физ.лицами, обращайтесь в УК, ТСЖ или РСО. Телефон для заключения договоров с юр.лицами указан на сайте inkomus.ru в разделе "Контакты". 2.
Вопрос: Опломбировка ИПУ (счетчиков). Ответ: "ВЦ Инкомус" не занимается опломбировкой счетчиков (ИПУ), необходимо обратиться в метрологическую службу оказывающую услуги опломбировки ИПУ или УК, ТСЖ или РСО.
3.
Вопрос: Замена ИПУ (счетчиков). Ответ: "ВЦ Инкомус" не занимается заменой ИПУ (счетчиков), необходимо обратиться к квалифицированному специалисту в области сантехнических работ или УК, ТСЖ или РСО.
4.
Вопрос: Могу я получить пароль для подключения лицевого счета в личном кабинете не посещая офис ? Ответ: "ВЦ Инкомус" действует в соответствии с действующим законодательством, пароль от лицевого счетов получается в соответствии с данной инструкцией
5.
Вопрос: Куда сообщить данные о замене или поверке ИПУ (счетчиков) ? Ответ: Необходимо подать заявление на сайте inkomus.ru -> физическим лицам -> подать заявление
6.
Вопрос: Что делать, если Вы не успели подать показания ИПУ (счетчиков) в установленный срок ? Ответ: Оплачивайте квитанцию без показаний ИПУ (счетчиков). В следующем месяце не забудьте передать показания вовремя, тогда получите квитанцию с рассчитанной суммой платежа по приборам учета.
7.
Вопрос: Почему пришла квитанция без текущих показаний ИПУ (счетчиков) ? Ответ: Вы не подали сведений о показаниях прибора учета в установленный срок или подали некорректные сведения. Оплачивайте квитанцию без текущих показаний ИПУ (счетчиков).
8.
Вопрос: Как правильно подавать показаний ИПУ (счетчиков) ?
Ответ: В соответствии с инструкцией к ИПУ (счетчику).
9.
Вопрос: Где найти лицевой счет ? Ответ: Сначала найдите счет-квитанцию по квартплате. Лицевой счет напечатан в верхнем левом углу документа, десять цифр. 10. Вопрос: Мой лицевой счет содержит не десять цифр, что делать ? Ответ: С данным вопросом необходимо обратиться в Вашу УК, ТСЖ, РСО, РЦ, ВЦ. 11. Вопрос: Не могу авторизоваться в сервисе передачи показаний ИПУ (счетчиков) на сайте inkomus.ru, что делать ? Ответ: Вводите фамилию в точном соответствии с квитанцией. 12. Вопрос: Я новый собственник, что делать ? Ответ: Необходимо подать заявление на сайте inkomus.ru -> физическим лицам -> подать заявление
13.
Вопрос: В каком формате присылать документацию на e-mail ? Ответ: Если документ нередактируемый, то сканкопии в форматах: jpg, pnd, pdf. Если документ редактируемый, то сканкопии в форматах: jpg, pnd, pdf и файл в оригинальном формате.
14.
Вопрос: Где получить справку ? Ответ: Справки выдаются в пункте обслуживания клиентов. Режим работы и телефон размещены в разделе КОНТАКТЫ.
15.
Вопрос: Я не хочу каждый месяц передавать показания ИПУ. Ответ: Обязанность потребителя по ежемесячной передаче показаний ИПУ установлена подп. к(1) п.33 "Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов", утвержденных Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 N 354 (ред. от 23.09.2022) "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов".
|
||
тел/факс +7 (342) 2-700-817 или 2-040-817 |